Так как бесперебойная работа нашего сервиса очень важна для задач клиентов, и мы прилагаем для этого все усилия, благодаря чему сервис работает достаточно стабильно, то мы в состоянии следить за работой серверов наших клиентов и отправлять уведомления о проблемах без необходимости внедрения таких уведомлений самостоятельно каждым клиентом в свои системы мониторинга, тем более многие клиенты настраивают уведомления из своих систем через наш сервис.
Данная услуга позволяет осуществлять автоматический мониторинг серверов и сайтов клиентов, выполнять периодические проверки с заданными в настройках интервалами и уведомлять о проблемах посредством SMS-сообщений, E-mail и звонков на заданные контакты.
Услуга предоставляется без абонентской платы, оплачиваться будут только отправленные уведомления по тарифам сервиса, что в случае редких сбоев не вызовет существенных расходов. Также возможно бесплатное уведомление на Jabber (XMPP).
С помощью данной услуги вы сможете вовремя узнать о проблемах с вашими серверами и своевременно принять меры для их устранения. Частота проверок и способы уведомлений гибко настраиваются для каждой задачи в личном кабинете.
Мониторинг осуществляется через двух независимых интернет-провайдеров для уменьшения ложных срабатываний в случае временного пропадания связи до серверов клиентов по каналу одного из провайдеров.
Способы проверок
Для мониторинга доступны следующие способы проверок:
- PING — проверка наличия связи с серверами;
 - TCP — проверка доступности подключения к определенному TCP-порту;
 - HTTP/S — проверка на выполнение заданного HTTP/S-запроса;
 - SSL-сертификаты — контроль срока валидности;
 - Домены — проверка срока регистрации доменов.
 
Возможности
- отсутствие абонентской платы, оплата только за уведомления;
 - гибкие настройки правил мониторинга с указанием частоты повторов уведомлений;
 - поиск и проверка заданных строк в ответах на запросы (HTTP/S, TCP);
 - различные способы уведомлений: SMS, E-mail, Звонки;
 - бесплатные уведомления на Jabber (XMPP);
 - ведение журнала и статистики выполнения проверок;
 - кнопка с информацией о стабильности работы для размещения на сайтах клиентов.
 
Правила мониторинга задаются в личном кабинете в меню «Настройки» → «Мониторинг серверов ».